CRM для туризма T-Tour

 

  money_6330 Увеличение продаж туров  recentdocuments_9799 Управление персоналом и компанией 
utilities-system-monitor_6813 Автоматическая аналитика и отчетность  shake-hand_5306 Маркетинг и лояльность клиентов 
mydocuments_9297 Документооборот  internetbags_8207 Формирование групповых и индивидуальных туров 

 

Хотите получить подробную презентацию с картинками и демонстрацией работы в системе?

Ваше имя (обязательно) Ваш Телефон или Ваш E-Mail

demo5                    preza5

Полная история взаимоотношений с клиентами и партнерами:

  • История поездок и сотрудничества с каждым клиентом
  • Исчерпывающая информация о клиенте (возраст, интересы, пожелания к будущим турам), возможность проследить взаимосвязи между родственниками, друзьями клиента.
  • Расширение полей в карточке клиента позволяет хранить дополнительную информацию: фамилию при рождении, а также фамилию латиницей, гражданство и страна рождения.
  • Сегментация контрагентов: кроме Карточки клиента существует также Карточка Отеля и Карточка Партнера (другого турагентства)

реестр контрагенты

Повышение эффективности работы менеджеров:

  • Система позволяет найти индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Проработка заявок от клиентов по установленному бизнес-процессу
  • Формирование стандартных документов на разных языках (итог, акт выполненных работ)
  • Формирование визовых анкет, проверка их состояния
  • Налаженный бизнес-процесс поиска клиентов, выполнения заказа, подготовки документов, кросс-продажи, постпродажного сопровождения

Статистика по клиентам в CRM для туризма

Автоматизация продаж туров

  • Регламенты по работе с клиентами
  • Управление перспективными сделками
  • Повышение количества перекрестных продаж
  • Организация командной работы с клиентом
  • Планирование продаж
  • Управление с помощью воронки продаж
  • Автоматический расчет прибыли по сделке, а также работа со счетами

Воронка продаж в CRM для туризма

Увеличение лояльности клиентов:

  • Повышение эффективности воздействий на клиентов вследствие сегментации и выделения целевых групп
  • Создание постоянных рассылок каталогов и новостей, печать стикеров и конвертов.
  • Анализ конвертации потенциальных в существующих клиентов
  • Планирование и проведение целевых маркетинговых воздействий и анализ их эффективности

Маркетинговые воздействия в CRM для туризма

Повышение эффективности управления компанией:

  • CRM для туризма позволяет формировать статистические и аналитические отчеты (организация продаж туров и спецпредложений по направлениям и менеджерам)
  • Контролировать работы менеджеров
  • Визировать документы
  • Управлять бизнес-процессами

Расписание менеджера по продажам

price1                  price2

w128h1281385326478cursor    Перейти к прайсу                                                      w128h1281385326478cursor   Перейти к прайсу

 

Компании, которые уже оценили CRM для туризма T-Tour:

national-touroperator-alean2 msn-logo2

logo-grandtravel

olga2
anga-travel logo-scantravel logo-anima2 logo-vernal2

 Читать отзывы о T-Tour

Остались вопросы? Напишите нам!